Пн-Пт с 9:00 до 19:00
Перезвонить мне
Наш магазин: СПб, ул. Якорная, д. 5, к. 3А

Вольфрамовый электрод WY-20 иттрированный (синий)

Электрод вольфрамовый WY-20 (синий) 4,0 Иттрированый
Код товара: 2409

Электрод вольфрамовый WY-20 (синий) 4,0 Иттрированый

Диаметр электрода:
4 мм
Ток:
130 А
Толщина свариваемого металла:
4 мм
619р.
Электрод вольфрамовый WY-20 (синий) 3,2 Иттрированый
Код товара: 2408

Электрод вольфрамовый WY-20 (синий) 3,2 Иттрированый

Диаметр электрода:
3.2 мм
Ток:
80 А
Толщина свариваемого металла:
2.5 мм
393р.
Электрод вольфрамовый WY-20 (синий) 3,0 Иттрированый
Код товара: 2407

Электрод вольфрамовый WY-20 (синий) 3,0 Иттрированый

Диаметр электрода:
3 мм
Ток:
80 А
Толщина свариваемого металла:
2.5 мм
341р.
Электрод вольфрамовый WY-20 (синий) 2,4 Иттрированый
Код товара: 2406

Электрод вольфрамовый WY-20 (синий) 2,4 Иттрированый

Диаметр электрода:
2.4 мм
Ток:
65 А
Толщина свариваемого металла:
2 мм
220р.
Электрод вольфрамовый WY-20 (синий) 2,0 Иттрированый
Код товара: 2405

Электрод вольфрамовый WY-20 (синий) 2,0 Иттрированый

Диаметр электрода:
2 мм
Ток:
45 А
Толщина свариваемого металла:
1 мм
164р.
Электрод вольфрамовый WY-20 (синий) 1,6 Иттрированый
Код товара: 2404

Электрод вольфрамовый WY-20 (синий) 1,6 Иттрированый

Диаметр электрода:
1.6 мм
Ток:
35 А
Толщина свариваемого металла:
0.8 мм
104р.
Электрод вольфрамовый WY-20 (синий) 1,0 Иттрированый
Код товара: 2403

Электрод вольфрамовый WY-20 (синий) 1,0 Иттрированый

Диаметр электрода:
1 мм
Ток:
35 А
Толщина свариваемого металла:
0.8 мм
67р.

Вольфрамовые электроды WY 20 синие (иттрированный ) в СПб.

Иттрированые вольфрамовые электроды применяются при сварке из углеродистых, низколегированных и нержавеющих сталей, титана, меди и их сплавов на постоянном токе (DC).
Иттрированый вольфрам наиболее стойкий из используемых сегодня неплавящихся электродов и используется для сварки особо ответственных соединений на постоянном токе прямой полярности, содержание окисной добавки - 1,8-2,2%.
Иттрированый вольфрам повышает стабильность катодного пятна на конце электрода, вследствие чего улучшается устойчивость дуги в широком диапазоне рабочих токов.